Газомоторная автотехника

ООО "Сахалин-запчастьсервис", официальный дилер ПАО "КАМАЗ" предлагает поставку газовой авто и спецтехники работающей на компримированном природном газе.

Гамма газовых двигателей соответствует экологическому классу «Евро-5» и имеет необходимые сертификаты. Разработан модельный ряд автомобилей: коммунальная и дорожная техника, самосвалы и седельные тягачи, городские, пригородные автобусы НЕФАЗ, Бравис, спецтехника.

Почему же всё-таки природный газ – метан выбран в качестве альтернативного вида моторного топлива?

Есть три фактора:

Экологичность: по данным Минприроды до 80% загрязнения воздуха в крупных городах составляют выхлопы автотранспорта. Газовый двигатель КАМАЗ по всем своим экологическим параметрам соответствует требованиям Евро-5.

Экономичность: согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.1993 № 31 «О неотложных мерах по расширению замещения моторных топлив природным газом» цена на компримированный природный газ не должна превышать 50 % от цены реализуемого в данном регионе бензина А-76. 

Окупаемость на примере газового автобуса на 12 месяцев быстрее дизельного аналога, и позволяет экономить значительную сумму только лишь на разнице в стоимости топлива.

Безопасность: метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому в случае разгерметизации оборудования он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива. Метан не токсичен, не канцерогенен. Это безопасное топливо для здоровья людей и всего живого на Земле. По классификации горючих веществ по степени чувствительности метан входит в самый безопасный четвертый класс.

Высокий уровень организации производства и качества автомобилей КамАЗ с газовыми двигателями подтверждается постоянным вниманием к этой технике со стороны ОАО «Газпром», а также регионов России, где высока стоимость жидких топлив или напряженная экологическая обстановка.

Экономия, Экология, Безопасность – вот три «кита» уверенного продвижения газомоторных автомобилей КАМАЗ на автомобильном рынке России.

Каталог газомоторной автотехники

Двигатель на метане

Тест-драйв зерновоза КАМАЗ-65115-863-30 по маршруту г. Ростов-на-Дону - Хутор Московский - Ростов-на-Дону

Анализ эксплуатации 8-ми газовых дорожных машин ЭД-405АГ в Набережных Челнах

Анализ эксплуатации 30-ти газовых городских автобусов НЕФАЗ-5299-30-31 в Краснодаре