Самосвал Mercedes-Benz Actros 33341K

12
18
9 603 000 р.

Год: 2017

Двигатель: Дизель

Трансмиссия: Механика

Привод: Задний

Руль: Левый

Пробег по РФ: Новый

Город: Южно-Сахалинск

Под заказ

Колесная формула: 6X4; Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.); Колесная база: 3900 мм; Допустимая полная масса: 40000 кг;

Шины R24; Тормозная системаTelligent с ABS и ASR; Двухконтурная пневматическая тормозная система; Противооткатная система; Автоматическая настройка тормозов; Задний противоподкатный брус (EC); Стабилизатор передней оси;

Электростеклоподъёмники дверей кабины; Рулевая колонка регулируемая по высоте и наклону; Зеркало с широкимугломобзорасостороныпассаж.; Зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом; Центральный замок;

Коробка передач G 240-16/11,7-0,69; Переключение передач Telligent II; Фильтр воздушный для работы на стройплощадках; Управление системой отопления и вентиляции кабины; Указатель внешней температуры; Система бортового контроляTelligent; Указатель расхода топлива; Защита под радиатором и двигателем;

Двигатель V6, LA, 300 кВт / 408 л.с., 1800 об/мин ; Генератор 28V/80 А ; Система предварительного подогрева топлива ; Моторный тормоз с постоянным дросселем; Система охлаждения коробки передач ; КОМ MB 131-2с, от промежуточного вала коробки передач ; Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км ;

Передняя ось 9,0 т ; Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм ; Разъемы тормозной системы ; Блок подготовки воздуха с подогревом ; Барабанные тормоза на передней и задней осях ; Частично разобранная рама, степень разобранности I ; Стабилизатор задней оси ; Стабилизатор второй задней оси усиленный ; Амортизаторы для жестких рессор, от 16 т ;

Кронштейны крепления кузова ; Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий; Сцепление усиленное; Кондиционер в кабине; Сетка в горловине топливного бака; Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем; Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь; Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх; Защита под топливным баком; Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне; Бак с AdBlue, 35 л;

Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм; Барабанные тормоза на передней и задней осях; Стабилизатор задней оси; Стабилизатор второй задней оси усиленный; Защита под топливным баком; Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне; Исполнение двигателя Евро 5 с применениемBlueTec; Стальной кузов с задней разгрузкой; Передний борт с коротким козырьком над кабиной; Боковые борта с косыми ребрами жесткости; Задний борт прямой, качающийся, с верхним шарнирным креплением; Материал: днище — 8 мм. VS 100 (Hardox 400), борта — 6 мм. DOMEX 70; Объем кузова, куб.м.: примерно 16,0; Гидравлическое оборудование в низкотемпературном исполнении до — 45 град; Телескопическийгидроцилиндрустановленна переднем борту;

Окончательная стоимость автомобиля зависит от курса евро и фиксируются при заключении договора.