КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства

22 часа 29 минут ago

Трёхосный КАМАЗ-5350 (6х6) зарекомендовал себя как надёжный автомобиль повышенной проходимости. За счёт своих технических характеристик машина на протяжении многих лет остаётся востребованной и популярной.

Автомобиль с высоким КПД и надёжностью может применяться в различных сферах: в строительстве, сельском хозяйстве, промышленности. Шасси может оснащаться дизельным двигателем Cummins ISB6.7E5 285 или КАМАЗ 740.705-300 мощностью 277 л.с. и 300 л.с., соответственно, или газовым двигателем КАМАЗ 820.92-300, отвечающим экологическим нормам Евро-5. Также устанавливается рестайлинговая кабина и коробка передач ZF91310 или КАМАЗ-154.

Технически допустимая масса автомобиля составляет 17000 кг, максимальная нагрузка на передний мост и заднюю тележку – 5600 и 11400 кг, соответственно. Машина может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +40 °С. Также на это шасси возможна установка спецнадстроек для геологоразведочного оборудования, пожарной, спецкузовной, строительной и другой техники. За счёт своей манёвренности и проходимости машина идеально подходит для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из популярных моделей спецтехники на шасси КАМАЗ-5350 является телескопический автогидроподъёмник (АГП) 5908BR, предназначенный для перемещения рабочего персонала с материалами и инструментом на высоту до 28 метров в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства.

Подъёмник оснащён рабочей платформой грузоподъёмностью 300 кг, смонтированной на стреле автовышки. Электрогидравлическая система управления позволяет производить манипуляции как с рабочей платформы, так и с пульта управления. Секции стрелы произведены из высокопрочной низколегированной стали. Наличие предохранительных замковых клапанов на всех гидроцилиндрах позволяет предотвратить свободное падение стрелы.

«Школа мастерства» на предприятии Группы ОАТ

1 день 20 часов ago

В рамках развития Производственной системы, для цехов АО «ВИС» – предприятия группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», организован учебный класс.

На предприятии на постоянной основе действует наставничество для вновь принятых работников. В начале трудового пути новичков АО «ВИС» обучают наставники из числа опытных производственников, имеющих большой стаж работы, способных поделиться своими знаниями и умениями. И если ранее обучение проводилось непосредственно на рабочих местах, то с организацией учебного класса – «Школы мастерства» появилась возможность более эффективно разъяснять необходимую информацию с помощью наглядных пособий, прикладных материалов и точечно организованных рабочих мест.

«Школа мастерства» состоит из трёх учебных кабинетов, оснащённых необходимым оборудованием и учебными пособиями. Два помещения предназначены для проведения теоретического обучения технологии, качеству, охране труда и Производственной системе. Один класс предназначен для проведения практических занятий на действующем оборудовании, смонтированном непосредственно в учебном помещении, что позволяет наработать навык производственных операций под руководством наставников и в дальнейшем исключает брак выпускаемой продукции на рабочем участке.

Компактный учебный центр, организованный вблизи производственных цехов, будет служить и для переобучения производственного персонала новым требованиям потребителей в сфере качества, Производственной системы, передовых технологий и других направлениях. Ценность «Школы мастерства» – в возможности без отрыва от основной производственной деятельности и финансовых затрат проводить необходимое обучение и переобучение работников.

«Мультилифт» на шасси КАМАЗ-63501 – перспективная техника для народного хозяйства

1 день 22 часа ago

Автомобили-мультилифты на базе полноприводных камазовских шасси являются универсальной техникой для осуществления погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов.

Автомобили с крюковым захватом (мультилифты) широко используются в различных отраслях народного хозяйства благодаря тому, что позволяют вести работы без привлечения дополнительной техники и людей. Весомым плюсом применения таких машин является короткое время погрузочно-разгрузочных работ и возможность использования разных видов кузовов – от контейнеров до цистерн и жилых модулей, а также возможность размещения дополнительного оборудования в надстройке.

Базовое шасси КАМАЗ-63501 с колёсной формулой 8х8 обладает высокой проходимостью с постоянным приводом всех четырёх мостов (с возможностью блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов), оборудовано системой централизованной накачки шин, что позволяет осуществлять доставку груза в самые труднодоступные районы. Снаряжённая масса шасси 11000 кг, допустимая масса надстройки с грузом составляет 16100 кг. Машина позволяет буксировать прицеп до 15000 кг.

На шасси автомобиля установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.725 мощностью 360 л.с. (соответствующий экологическим нормам «Евро-5») с турбонаддувом, с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S1820. Кабина может быть представлена как со спальным, так и без спального места. Автомобиль способен развивать скорость до 90 км/ч при полной массе и преодолевать подъёмы до 31°.

Благодаря хорошей маневренности, автомобиль может работать на небольших площадках, что позволяет снизить простои техники до минимально возможных. Манипуляция с кузовами (контейнерами) производится водителем из кабины автомобиля. Крепление модулей происходит по трёхточечной системе, которая обеспечивает значительную жёсткость и не ограничивает скорость передвижения автомобиля.

Прекрасные ходовые качества и надёжность в эксплуатации обеспечили этим автомобилям популярность среди предприятий и организаций в самых разных сферах народного хозяйства. Это краны, каротажные подъёмники, автоцистерны, специальные лаборатории, бортовые автомобили с КМУ, компрессорные станции, смесительные установки, специальные автомобили для нефтяной промышленности и другая автотехника.

 

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции дилеров ПАО «КАМАЗ»

2 дня 18 часов ago

Лизинговая компания «КАМАЗ» и дочернее предприятие СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» Узбекистан) принимают участие в XXIV конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

Традиционно в качестве докладчиков выступают топ-менеджеры ПАО «КАМАЗ», освещая и обсуждая темы, интересующие представителей дилерской сети. Также запланирован ряд круглых столов.

От «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с докладом выступил директор по лизингу ПАО «КАМАЗ» - генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков. В своем выступлении он озвучил итоги взаимодействия с дилерской сетью «КАМАЗ» в 2020 году. По его словам, количество заявок от дилеров на лизинг от производителя увеличилось на 34%, агентское вознаграждение, выплаченное дилерам в 2020 году, составило 108 млн. рублей. Присутствующие руководители «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» провели ряд переговоров с представителями дилерской сети по направлениям дальнейшего взаимодействия.

Отметим, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает специальную программу для официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» «Лизинг «Партнёрский». Предложение даёт возможность сервисным центрам автопроизводителя без единовременных крупных инвестиционных затрат обновить ремонтно-техническую базу, используемую для гарантийного и постгарантийного ремонта автотехники КАМАЗ.

Подробную информацию о продукте «Лизинг «Партнёрский» и других программах Лизинговой компании «КАМАЗ» читайте на сайте  www.kamazleasing.ru.

Мастер-класс для студентов КГАМТ

2 дня 20 часов ago

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» для студентов Камского автомеханического техникума провели мастер-класс. Будущие ремонтники освоили навыки работы слесарей механосборочных работ.

Знакомство с финишным производством компании для третьекурсников началось с главного сборочного конвейера (ГСК). После экскурсии в учебном классе им рассказали о перспективах профессионального роста. Выпускники КГАМТ по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» могут начать на автомобильном заводе «КАМАЗа» с позиции слесаря МСР, дорасти до мастера или продолжить обучение на заочном отделении и познакомиться поближе с профессией технолога.

Мастер-класс, который состоялся на конвейере сборки кабин К5, был посвящён изучению схем сборки. Вместе с главным специалистом отдела эффективности сборочных производств Иваном Макарченковым студенты по технологической карте провели операцию по установке рукоятки в правый корпус запора кабины для автомобиля КАМАЗ-54901. Большое впечатление на будущих техников произвела продукция, сходящая с ГСК. Ребята ознакомились с интерьером кабины грузовика премиум-класса, а также сделали памятные фотографии.


Делегация бизнес-школы IMISP на «КАМАЗе»

2 дня 22 часа ago

В целях ознакомления с лучшими бизнес-практиками ПАО «КАМАЗ» посетила делегация бизнес-школы IMISP (г. Санкт-Петербург).

В составе делегации – руководители, предприниматели, менеджеры компаний, проходящие курс по программе Executive MBA в бизнес-школе Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП). Цель визита – знакомство с лучшими практиками организации и ведения бизнеса в Республике Татарстан. Посещение ПАО «КАМАЗ» было организовано в рамках пребывания делегации в г. Набережные Челны для выполнения практического модуля обучения.

В ходе визита гости посетили «Фабрику процессов» – собственный тренинг-центр компании, ознакомились с производством грузовиков нового поколения на автомобильном заводе. Кроме этого, делегация побывала в Научно-техническом центре «КАМАЗа», где был продемонстрирован легковой электромобиль КАМА-1 и беспилотный автобус «ШАТЛ», а также на базе спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

Основная задача, которую решали гости в рамках этого визита, – увидеть, зафиксировать и обобщить новый опыт, который войдёт в их личные арсеналы лучших практик. Новый инструментарий они будут применять в своей дальнейшей бизнес-деятельности.

Гостевая лекция для студентов КФУ

3 дня 20 часов ago

В рамках профориентационной работы ПАО «КАМАЗ» в Набережночелнинском институте КФУ после годового перерыва, связанного с пандемией, состоялась первая гостевая лекция. Гостем встречи со студентами автомобильного отделения стал заместитель главного конструктора по автомобилям руководитель службы Игорь Валеев.

Лекцию «Перспективные автомобили» Игорь Валеев начал с главного – условий, исходя из которых будут прокладывать путь транспортные средства нового поколения. «Сейчас важный тренд – ограничение выбросов CO₂. На грузовых автомобилях к 2030 году они будут составлять не более 120 г/км, к 2040-му – не более 70 г/км, ещё через 10 лет автомобиль не должен делать никаких выбросов вообще, – подчеркнул Игорь Валеев. – Именно поэтому сегодня наблюдается рост транспортных средств на электрической тяге. Более отдалённая перспектива – двигатель на топливных элементах, водороде. Кроме инноваций в двигателе внутреннего сгорания и трансмиссии конструкторам и технологам необходимо будет решать задачи по снижению веса автомобиля и лобового сопротивления, а также повышения уровня активной и пассивной безопасности».

Будущие инженеры узнали, как грузовик, выпускаемый «КАМАЗом», трансформируется в уникальный продукт. В линейке появятся беспилотники для горнодобывающей продукции, лёгкий коммерческий транспорт, перспективная пассажирская техника и даже легковые автомобили для каршеринга. Среди направлений развития компании – компонентная база под альтернативные источники энергии (батареи, топливные элементы), выход на новые рынки сбыта, сервисное программное обеспечение.

Продолжится и эволюция традиционных для «КАМАЗа» автомобилей. На них будут устанавливаться как дизельные двигатели класса «Евро-6» и «Евро-7», так и газовые, а также газодизельные. Все транспортные средства будут укомплектованы системой помощи водителю ADAS.

Выпуск автомобилей К4 планируется закончить к 2023 году, его место на дороге займут грузовики К5 с просторной комфортной кабиной и двигателем Р6, имеющим ресурс в 1,5 млн км и межсервисный интервал в 150 тыс. км. Системы помощи водителю, которыми оснащаются КАМАЗы премиум-класса, соответствуют первому уровню автоматизации (водитель полностью контролирует процесс), К5+ предусматривает элементы автономного движения, а К6 станет беспилотником.

Студентов интересовали перспективы развития водородных двигателей, социальные аспекты автоматизации, а также самые востребованные направления профессионального развития. «Хорошие инженеры нужны будут всегда. Эта специальность обеспечит вам профессиональный рост и стабильный уровень зарплаты», – подчеркнул Игорь Валеев.

«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ

3 дня 22 часа ago

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2021 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 49% и превысила 48 млрд рублей.

Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке: активной реализацией автомобилей КАМАЗ-54901 – новинки модельного ряда компании поколения К5, которая была выведена на рынок в 2020 году, интересом потребителей к автотехнике поколения К4 на компримированном и сжиженном природном газе. Также стоит отметить продажи по направлению «Пассажирский транспорт». В результате прибыль от продаж по итогам отчётного периода увеличилась более чем в два раза по сравнению с первым кварталом прошлого года и достигла 1,2 млрд рублей.

Чистая прибыль компании за отчётный период составила 1,01 млрд руб. против убытка в 798 млн руб. за аналогичный период 2020 года. Валовая прибыль по результатам первого квартала составила 4,38 млрд рублей, что на 37% выше результата аналогичного периода прошлого года (АППГ – 3,19 млрд руб.).

Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года, что также способствовало достижению высоких финансовых результатов. Так, автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям в марте 4 347 машкомплектов (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 3 565 ед., +22%). Показатель за первые три месяца года составил 9 796 ед. (АППГ – 7 403 машкомплекта, +32%). 

Аудит СМК на предприятии Группы ОАТ

4 дня 18 часов ago

В ООО ДЗПМ предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа» состоялся ресертификационный аудит. Подтверждено соответствие Cистемы менеджмента качества требованиям международного автомобильного стандарта IATF 16949:2016.

Аудит провели специалисты ООО «ЮРС- Поволжье», которое является уполномоченным представительством международной компании United Registrar of Systems Ltd. на территории России по проведению сертификации систем менеджмента качества.

«Все предприятия Группы ОАТ сертифицированы по требуемым стандартам, в том числе на соответствие требованиям международного стандарта IАTF 16949:2016. Мы работаем с крупными автопроизводителями, поэтому стремимся соответствовать тем высочайшим критериям, которые они ставят перед нами, отметил директор по качеству Группы ОАТ Иван Гетманцев.

Обширная программа проверок ООО «ДЗПМ» затронула все подразделения и ключевые процессы, задействованные в производстве. Аудиторы оценили качество технологических процессов, подготовку персонала, соблюдение требований потребителей и законодательных норм. По итогам проверки аудиторы рекомендовали органу по сертификации выдать ООО «ДЗПМ» сертификат соответствия.

Стандарт IATF 16949:2016 это международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация, разработанная Международной организацией по стандартизации ISO. Стандарт описывает требования к Системам менеджмента качества предприятий. Наличие сертификата соответствия требованиям IATF 16949:2016 подтверждает высокое качество выпускаемой продукции и стабильность компании-поставщика.

Очередной эталонный участок на «КАМАЗе»

4 дня 20 часов ago

В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» оптимизирован процесс на участке сборки редуктора привода ТНВД завода запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) – участок получил звание эталонного.

Помимо редукторов, на участке собирают ремкомплекты (около 10 видов) и водяные насосы. Все комплектующие и операции теперь сосредоточены на территории около 80 кв. метров. Там же организовано рабочее место по упаковке запчастей. «До появления участка комплектующие находились в разных местах, рабочим приходилось тратить массу времени на лишние перемещения и поиски нужных деталей. Испытательный стенд для проверки редукторов на герметичность и вовсе располагался в сотне метров от сборки, а теперь он буквально в двух шагах. Собрав редуктор, наладчик сразу его тестирует и складирует в тару», – рассказал замначальника цеха 016 по технической части Азат Салахов.

Главная достопримечательность эталонного участка – агрегатно-сборочный стенд, на котором выполняется установка и сборка узлов редуктора. В верхней части конструкции установлены светильники – ручная сборка требует хорошего освещения; также к верху крепятся пневмогайковёрты, находящиеся от наладчика на расстоянии вытянутой руки. По центру расставлены ящики с комплектующими – распределитель работ наполняет их перед началом каждой смены, чтобы круговой мини-конвейер не простаивал ни минуты. Вдоль стола протянут рельс, по которому ездят «спутники» – приспособления, на которые устанавливается редуктор при сборке. Их конструкция разработана совместно с наладчиком, настоявшем на использовании поворотного механизма, позволяющего крутить редуктор при сборке в разные стороны. Спроектированы и изготовлены «спутники» на ремонтно-инструментальном заводе «КАМАЗа». Прежде сборка происходила на столах так называемым отвёрточным методом. Это было неудобно и затратно по времени.

Собирать редукторы привода ТНВД на ЗЗЧиК начали в 2018 году. К 2020-му все операции по сборке, испытаниям, упаковке готовой продукции были перенесены на новый участок. К концу года участок защитил статус эталонного. Экономическая эффективность организации нового участка просчитана в рамках кайдзен-проекта – более 500 тыс. руб. в год. Она складывается из средств, сэкономленных благодаря повышению производительности труда, исключения потерь, устранения травмоопасных ситуаций.

Пока на участке производят 250-300 редукторов в месяц, но уже в текущем году планируется довести ежемесячный выпуск до 1000 штук. В настоящее время основной объём этих деталей поставляют на завод двигателей другие предприятия, но уже в скором времени полностью закрывать потребность в них планирует ЗЗЧиК – всё необходимое для этого на заводе уже есть.

Вакцинацию от коронавируса прошли уже более пяти тысяч камазовцев

4 дня 23 часа ago

На заводах и в подразделениях «КАМАЗа» продолжается прививочная кампания против коронавирусной инфекции.

По последним данным, прививку первым компонентом вакцины «Спутник V» сделали 5 040 работникам компании, ещё 204 человека будут провакцинированы сегодня. Второй компонент получили 2 880 камазовцев.

Кроме того, в клинике-санатории «Набережные Челны» сотрудники «КАМАЗа» могут пройти лабораторное исследование крови на определение антител. По результатам исследования будет дано заключение врача о допуске работника к прививке или медотвод.

Напомним, процедуру вакцинации камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того, чтобы записаться на лабораторное исследование крови и для проведения вакцинации необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.

Состоялся Совет директоров СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING»

5 дней 18 часов ago

В Ташкенте состоялось выездное заседание Совета директоров СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING», дочернего общества «КАМАЗ-ЛИЗИНГ в Узбекистане.

Встреча прошла с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» - финансового директора Андрея Максимова, заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустама Шамсутдинова, генерального директора АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрея Гладкова, генерального директора ООО «UzAuto TRAILER» Алишера Ходжибаева, исполняющего обязанности генерального директора АО «ВТК «КАМАЗ» Василия Цыганова, заместителя генерального директора по экономике и финансам ООО «UzAuto TRAILER» Фарруха Гулямова, генерального директора ООО «KAMAZ ASIA LEASING» Феруза Ибрагимова.

В ходе заседания был рассмотрен ряд стратегических вопросов, заслушаны итоги выполнения бизнес-плана совместным предприятием в 2020 году. Также члены совета директоров утвердили план работы на 2021 год.
Отметим, что по итогам года СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ Узбекистан»), по данным «Ассоциации Лизингодателей Узбекистана», заняло первую строчку на рынке лизинга Узбекистана в сегменте автотранспорта.

Двери на «КАМАЗ» снова открыты

5 дней 20 часов ago

«КАМАЗ» возобновляет работу в рамках промышленного туризма: решение о начале приёма делегаций и организации экскурсий принято на заседании штаба по профилактике коронавирусной инфекции.

На «КАМАЗе» не принимали гостей целый год, но даже после наложения запрета заявки на проведение экскурсий продолжали поступать в турагентства – деятельность крупнейшей автомобилестроительной компании вызывает большой интерес. С 2016 по 2020 год на заводах побывали 132 группы туристов из разных городов России, а также из-за рубежа: Германии, Турции, Кубы, Азербайджана. Кроме того, на заводах организовывались профориентационные мероприятия для школьников, каждый месяц их посещало от 400 до 500 человек. Больше всего туристов интересовал процесс сборки автомобилей.

В ближайшее время экскурсии будут организованы на заводе двигателей, автомобильном и прессово-рамном заводах «КАМАЗа». Все посетители должны выполнять требование Роспотребнадзора – быть в масках.

Замена освещения на кузнечном заводе «КАМАЗа»

5 дней 22 часа ago

На кузнечном заводе «КАМАЗа» полностью заменена система общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 3.

Система общего освещения заменена в рамках энергосервисного контракта, заключённого в декабре 2020 года между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Торговый Дом «Эконекс». Работа в этом направлении началась с подготовки заводом технического задания. Заменив неэффективные источники света на современные светодиодные системы, предстояло уменьшить затраты на электроэнергию в кузнечно-прессовом корпусе № 3 (КПК-3) и улучшить условия труда. При этом согласно контракту, «КАМАЗ» не вкладывает средств в реализацию мероприятий по энергосбережению, а только впоследствии, после реализации энергоэффективных мероприятий, должен будет перечислять на счёт компании «Эконекс» сэкономленные средства. В этом заключается суть энергосервисного контракта.

В феврале в КПК-3 начались работы по замене освещения. ООО «ТД «Эконекс» взяло на себя ответственность за все этапы реализации проекта – от энергоаудита и разработки технического решения до строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Специалисты энергетической службы кузнечного завода выполняли только контролирующую функцию. Специфика работ заключалась в том, что светильники в КПК-3 находятся на уровне третьего этажа, все действия велись с мостовых кранов, на которых были установлены специальные площадки. «Всё было построено так, чтобы не мешать производству, – рассказал главный энергетик завода Айдар Садыков. – Во время монтажа нового оборудования старые светильники оставались в работе, затем зажгли новые и провели демонтаж старых. Конечно, разницу в качестве освещённости почувствовали сразу».

К новейшему оборудованию специалисты завода получили и его интеллектуальное управление, а также полный мониторинг энергопотребления и состояния осветительной установки. Также применены индивидуальные технические решения, которые учли потребности производственного корпуса. Так, беспроводная автоматическая система управления сможет обеспечить нужное освещение там, где это необходимо. Работая в трёх режимах, она, к примеру, может позволить освещать только выбранный участок производства или снизить освещённость в те часы, когда работники идут на обед. Кроме того, нужный уровень освещённости поддерживается в зависимости от естественного света.

Согласно контракту, в последующие два года энергосервисная компания будет обслуживать новейшее оборудование непосредственно на кузнечном заводе, затем, получив право, сможет работать дистанционно.

Первый положительный опыт использования механизма энергосервиса на «КАМАЗе» будет тиражироваться. Уже сегодня ведутся расчёты по замене системы общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 1, в цехе рубки металла и штампово-инструментальном корпусе.

Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 для «ИТЕКО»

6 дней 17 часов ago

Соглашение о намерении по поставке 1000 автомобилей КАМАЗ-54901 – флагманов модельного ряда поколения К5 – подписано на эксклюзивных условиях между АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия».

Торжественная церемония передачи первых 80 современных магистральных тягачей в адрес ООО «ИТЕКО Россия» состоялась сегодня, 12 апреля, в Нижнем Новгороде на площадке автотранспортного подразделения «ИТЕКО». Открыл мероприятие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Сегодня подписывается соглашение такого масштаба – о поставке 1000 автомобилей – это укрепление позиций компании «ИТЕКО» и флагманский заказ со стороны нашего регионального бизнеса для компании «КАМАЗ». «КАМАЗ» – это флагман промышленности Республики Татарстан, партнёра нашего региона, с которым у нас очень хорошие взаимоотношения. При этом «КАМАЗ» размещает большое количество заказов в Нижегородской области. Более 75 предприятий области являются подрядчиками, исполнителями, поставщиками компании «КАМАЗ». Любой заказ для «КАМАЗа» – это потенциальное размещение этого заказа здесь. В прошлом году более 100 млн рублей составила такого рода кооперация. Поэтому состоявшаяся сделка – взаимовыгодная во всех отношениях», – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Глава региона также подчеркнул, что «КАМАЗ» за последнее время совершил большой рывок в развитии производственных мощностей и технологий. Мощности компании при производстве коммунальной и другой техники будут учитываться в вопросах обеспечения региона. Для Нижнего Новгорода важно сотрудничество с такими высокотехнологичными партнёрами.

Соглашение о поставке тягачей «КАМАЗ» подписали генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков и генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников. По условиям документа автомобили будут поставлены в течение 6 месяцев. На сегодня это одна из крупнейших партий флагманской модели тягачей, реализуемых коммерческому перевозчику. После подписания соглашения генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вручил символический ключ Президенту Группы компаний «ИТЕКО» Евгению Бабаеву.

«Прошло всего полгода, как была приобретена первая сотня автомобилей КАМАЗ-54901, и сегодня мы передаём ещё 80 единиц этой техники. Это значит, что новейшая модель испытана партнёром в деле, оценены её преимущества, и это уже уверенный выбор, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.История нашего сотрудничества подтверждает: партнёр ориентируется на современные тенденции, и мы рады оказать содействие в развитии бизнеса и повышении его эффективности. «КАМАЗ» готов и в будущем быть надёжной опорой в реализации бизнес-проектов корпорации «ИТЕКО».

Руководитель ведущей российской машиностроительной компании также подчеркнул, что именно водители «ИТЕКО» в числе первых получают в тестовую эксплуатацию новинки линейки продукции ПАО «КАМАЗ». Так, в 2014 году компания одним из первых крупных грузоперевозчиков приобрела партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490. С тех пор автопарк партнёра ежегодно пополняется автомобилями марки КАМАЗ, в том числе работающими на КПГ И СПГ. Благодаря успешному сотрудничеству за эти годы структура грузового парка «ИТЕКО» существенно изменилась: помимо увеличения собственного автопарка произошёл переход на бренд «КАМАЗ».

«По договорённости с заводом наша компания первой проводила тестовую эксплуатацию КАМАЗ-54901, направляла на производство предложения по улучшению серийной модели, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. – Закономерно, что сейчас мы первыми приобретаем столь крупную партию. С учётом закупки полуприцепов, предназначенных для перевозки различных видов грузов, общая стоимость закупаемой нами техники составит около 10 млрд рублей.».

Магистральные седельные тягачи КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Современные грузовики имеют колёсную формулу 4х2, новый рядный шестицилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягачи комплектуются кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет водителю чувствовать себя в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобилей – 1,2 млн км пробега. Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 ООО «ИТЕКО Россия» планирует использовать для перевозки различных грузов по всей России.

Сотрудничество ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» началось в 2014 году. «ИТЕКО» является корпоративным клиентом «КАМАЗа» и первым крупным эксплуатантом автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901. Состоявшаяся сделка стала крупнейшей в истории «ИТЕКО» и Нижегородской области. 

ООО «ИТЕКО Россия» основано в 2004 году. Компания входит в ТОП-3 крупнейших перевозчиков РФ. Основное направление деятельности предприятия – междугородние и международные перевозки грузов автомобильным транспортом. Сегодня «ИТЕКО» имеет 78 представительств и филиалов в городах России. Компания является членом Российского автотранспортного союза, Национальной газомоторной ассоциации, Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС).


Вебинар по автотехнике на шасси КАМАЗ для дилеров

6 дней 20 часов ago

Сотрудники Торгово-финансовой компании совместно со специалистами Туймазинского завода автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане, провели вебинар для дилеров по автобетоносмесителям на шасси КАМАЗ.

В вебинаре приняли участие более 50 представителей дилерской сети. В ходе мероприятия специалисты АО «ТФК «КАМАЗ» и ПАО «ТЗА» ознакомили дилеров с техническими особенностями автобетоносмесителей (АБС), опциями и новинками модельного ряда, а также ответили на интересующие вопросы. Полученные дополнительные знания позволят менеджерам дилерской сети донести до потребителей актуальную информацию об автобетоносмесителях производства ПАО «ТЗА» на шасси КАМАЗ.

Проведение подобных вебинаров – это удобная форма подачи информации, которая позволяет оперативно информировать сотрудников дилерской сети обо всех новшествах, при этом обеспечивает социальную дистанцию, что важно в период пандемии, и минимальный отрыв сотрудников от рабочего процесса. Специалисты АО «ТФК «КАМАЗ» планируют и дальше проводить подобные вебинары, чтобы знакомить коллег с новинками модельного ряда.

Правительственная делегация Республики Ирак на «КАМАЗе»

6 дней 23 часа ago

ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Республику Татарстан посетила правительственная делегация Республики Ирак во главе с министром нефти Ихсаном Абдул-Джаббаром.

Гостей в сопровождении министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встречал первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Герасимов.

В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.

На автомобильном заводе гостям показали работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер. Здесь же на сходе с конвейера была организована выставка автомобилей КАМАЗ поколения К5. Членам делегации продемонстрировали новейшие разработки компании – автомобили КАМАЗ-6595, -65951, -65952, -65953, -65955, -54901, -65656 и -65658.

Завершился визит переговорами с участием топ-менеджеров компании.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свой статус

1 неделя ago

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» подтвердил свои позиции: 12-е место по объёму нового бизнеса в рейтинге лизинговых компаний России всех сегментов рынка среди 129 участников и 1-е место - по объёму лизингового портфеля в сегменте грузового автотранспорта.      

Недавно «Эксперт РА» опубликовал актуальные рейтинги, обновил размещённые ранее в конце 2020 и начале 2021 гг. предварительные рэнкинги. Напомним, что в отличие от всех остальных участников рэнкинга, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» осуществляет свою деятельность только в одном сегменте рынка лизинга – грузовой автотехники марки КАМАЗ.

Подробную информацию о программах «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

Вакцинация от коронавируса на предприятии Группы ОАТ

1 неделя ago

В ООО «ДААЗ» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», разработана и реализуется Программа по проведению вакцинации персонала от COVID-19 на территории организации.

В марте отделом охраны труда, промышленной безопасности и экологии ООО «ДААЗ» была достигнута договорённость с руководством Клинической больницы №172 ФГБУ ФНКЦ РиО ФМБА России о проведении вакцинации в здравпунктах, находящихся на территории Димитровградского индустриального парка. Для создания необходимых условий администрация ООО «ДААЗ» закупила специальное холодильное и медицинское оборудование. Главная цель реализации программы вакцинации – сохранение здоровья и жизни работников, улучшение эпидемиологической ситуации и обеспечение коллективного иммунитета.

Вакцинация персонала ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ» от COVID-19 стартовала в конце марта. С 8 апреля по вопросам вакцинации работники могут напрямую обращаться в здравпункт к специалистам ФМБА. Руководители подразделений и специалисты отдела охраны труда, промышленной безопасности и экологии проводят среди персонала разъяснительную работу о необходимости прививок.

Фото предоставлено Профсоюзом ООО «ДААЗ».

ОАО «РИАТ» премирует вакцинированных от Covid-19 сотрудников

1 неделя 1 день ago

На заводах и в подразделениях ОАО «РИАТ, официального партнёра «КАМАЗа», продолжается прививочная кампания от коронавируса.

Первый этап вакцинации на предприятии стартовал ещё в конце февраля. Прививочная кампания проводится как в медицинских учреждениях города, так и на предприятии. К этому дню с помощью вакцины «Спутник-V» себя уже защитила часть коллектива ОАО «РИАТ».

При этом руководством компании было принято решение добиться максимального количества вакцинированных для формирования коллективного иммунитета. В связи с этим сотрудников, которые обезопасили себя и своих коллег от коронавируса, было решено поощрить денежной премией.

К слову, Роструд официально признал премирование сотрудников за вакцинацию от Covid-19 законным и разрешённым по аналогии с поощрением за отказ от курения, что является элементом мотивации персонала.

Checked

3 часа 1 минута ago
SubscribeПодписаться на лента Новости ПАО “КАМАЗ”