КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО ПАРТНЁРА

2 дня 12 часов ago

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO в количестве пяти единиц предприятию «Региональная Экспедиционная Компания», специализирующемуся на грузовых автоперевозках.

Компания-лизингополучатель является для «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» новым клиентом и пользуется лизингом от производителя впервые, планируя использовать приобретённую технику для замены устаревшего автопарка. Автомобили оформлены по условиям государственной программы «Российский тягач», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Поставку осуществил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Чувашия ООО «СОЮЗ 21-РЕГИОН».

Приобретённые седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO – обновлённая модель самого популярного автомобиля нового модельного ряда ПАО «КАМАЗ». Наработанный опыт и применение новейших технологий позволили создать оптимальный для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач с высоким уровнем надёжности и комфорта. Автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» принимает участие во всех государственных программах субсидирования покупки грузовой автотехники, совмещая их собственными программами лизинга от КАМАЗа. Подробную информацию о всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

ТЕХНИКА КАМАЗ ДЛЯ КОММУНАЛЬЩИКОВ ТАТАРСТАНА

3 дня 12 часов ago

Крупная партия коммунальной дорожно-уборочной техники на базе шасси КАМАЗ поставлена в адрес ГУП РТ «Татлизинг» для дальнейшей передачи муниципальным предприятиям Татарстана.

Предметом договора стали комбинированные дорожные машины на шасси КАМАЗ в количестве 92 единиц, среди них 31 автомобиль – газомоторный и работает на компримированном природном газе, остальные автомобили – на дизельном топливе.

Одна из семи поставленных моделей автотехники – комбинированная дорожная машина КО-829А1 на шасси КАМАЗ-43253, предназначенная для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием. Этот надёжный автомобиль является отличным решением при эксплуатации в городских условиях с плотным движением и необходимости проведения работ в узком пространстве.

Кроме того, в числе приобретённой спецтехники – дорожная машина ЭД-244КМГ на шасси КАМАЗ-53605, работающая на метане. Эта модель также может использоваться для обслуживания городских территорий в любое время года. Благодаря своим небольшим габаритам и высокой маневренности автомобиль способен удовлетворить самые высокие требования к качеству содержания дорог и улиц в городе.

Сделка совершена в рамках Распоряжения Кабинета министров РТ, направленного на обновление городских автопарков. Пополнение парка спецтехники современными дорожно-уборочными машинами на шасси КАМАЗ коснулось ряда муниципалитетов республики, среди которых Казань и Набережные Челны, Буинский, Апастовский, Мамадышский, Бугульминский, Тетюшский, Альметьевский муниципальные районы.

Поставщиком автомобилей выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» по реализации автотехники, запасных частей и оказанию сервисного обслуживания – ООО «РариТЭК Авто Групп». 

КАМАЗОВЦЫ - В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ИНЖЕНЕРОВ РОССИИ

4 дня 12 часов ago

Восемь камазовских специалистов по итогам XVIII Всероссийского конкурса «Инженер года-2017» вошли в профессиональную инженерную элиту страны.

Лауреатом конкурса по версии «Профессиональные инженеры» по результатам II тура стал начальник СКБ – главный конструктор по перспективным автомобилям НТЦ Игорь Валеев. По результатам I тура звание «Профессиональные инженеры России» присвоено сотрудникам блока развития: главному специалисту конструкторской группы Владимиру Короткову, инженерам-конструкторам Конструкторского отдела систем шасси Марату Салахутдинову и Рустему Шарипову, ведущему инженеру-конструктору группы систем очистки воздуха Тимуру Халимову, главному специалисту по перспективным тяжёлым автомобилям – руководителю группы Эльварду Шайхуллину.

Дипломы победителей I тура по версии «Инженерное искусство молодых» получат инженер-конструктор службы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Василий Волков и главный специалист программного обеспечения систем управления – руководитель группы Службы главного конструктора инновационных автомобилей Ильназ Юнусов.

Церемония вручения наград состоится в конце февраля в Москве. 

«КАМАЗ» И «СЕВЕРСТАЛЬ»: НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

4 дня 12 часов ago

Специалисты «КАМАЗа» и «Северстали» провели в Набережных Челнах двухдневную техническую конференцию, где были рассмотрены варианты развития сотрудничества.

«Северсталь» является крупнейшим действующим поставщиком лидера российского грузового машиностроения в сфере обеспечения металлопрокатом, и сегодня компании рассматривают развитие деловых отношений в другой плоскости. В автопарке «Северстали» - более 500 грузовых автомобилей различных марок и модификаций, и есть потребность в современной высокотехнологичной надёжной технике для обеспечения бесперебойной работы производства. По словам представителей компании, в приоритете - унификация и снижение разномарочности подвижного состава, а также долгосрочное стратегическое партнёрство с поставщиками грузовой техники.

В ходе визита на «КАМАЗ» представители крупнейшей российской сталелитейной и горнодобывающей компании посетили главный сборочный конвейер автомобильного завода, конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, а также совместные предприятия «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА». Позже корпоративному клиенту представили современные модели спецтехники на выставочной площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Также руководители и специалисты «Северстали» ознакомились с учебным центром автогиганта - Региональным институтом передовых технологий и бизнеса, и центром «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется спортивная команда «КАМАЗ-мастер».

В рамках круглого стола состоялись переговоры по перспективам сотрудничества между компаниями. В частности, были затронуты вопросы сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ. Партнёры отметили необходимость повышения технических знаний водителей и специалистов, ответственных за эксплуатацию и обслуживание автотехники КАМАЗ в автопарке «Северстали».

«КАМАЗ» продемонстрировал потенциальному заказчику современные технологии производства грузовиков, широкий модельный ряд автотехники и большие возможности по обучению технического персонала. В ближайшее время камазовские специалисты проведут анализ существующего подвижного состава в автопарке корпоративного клиента для его унификации и снижения издержек компании, после чего будут приняты решения по развитию партнёрских отношений. 

ДЕПУТАТЫ ГОСДУМЫ РФ ПОСЕТИЛИ «КАМАЗ»

5 дней 12 часов ago

В рамках рабочего визита в Набережные Челны депутаты Государственной Думы Российской Федерации Альфия Когогина и Артур Таймазов побывали на «КАМАЗе».

Высокие гости посетили автомобильный завод, где ознакомились с конвейером сборки кабин и главным сборочным конвейером, а также побывали на опытно-промышленном производстве Научно-технического центра. Депутатам рассказали об изменениях, которые происходят сегодня на заводах автогиганта, о модернизации оборудования и разработке перспективных автомобилей поколения К5. Кроме того, делегация побывала на экскурсии в центре «КАМАЗ-Автоспорт». Пилот Айрат Мардеев и механик Сергей Савостин продемонстрировали депутатам Госдумы легендарные гоночные грузовики КАМАЗ, рассказав об интересных моментах из истории команды «КАМАЗ-мастер».

Артур Таймазов высоко оценил организацию производства камских большегрузов, отметив большие перемены, которые произошли за последние несколько лет. Впечатлили гостя и новые магистральные тягачи, которые, по его словам, ни в чём не уступают своим зарубежным аналогам.

АВТОТЕХНИКА КАМАЗ ДЛЯ ЮАР

5 дней 12 часов ago

Первая партия автомобилей КАМАЗ в праворульном исполнении поставлена в адрес компании BELL Equipment, официального дистрибьютора ПАО «КАМАЗ» в Африке.

Автомобили КАМАЗ с правым рулём в количестве 54 единиц отгружены компании BELL Equipment в период с декабря 2017 года по январь 2018 года. Кстати, первая партия из 12 грузовиков была отправлена в ЮАР из порта Санкт-Петербурга 30 декабря, за день до наступления нового года. Морским перевозчиком была номинирована океанская ро-ро линия Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL). Автомобили были доставлены в порт Дурбан в соответствии с графиком и выгружены на терминал 6 февраля.

Поставке предшествовала совместная работа Внешнеторговой компании «КАМАЗ» и Научно-технического центра компании по разработке и сертификации праворульных автомобилей тропических комплектаций, соответствующих требованиям Южно-Африканской Республики. Всего разработано и сертифицировано четыре модели (пяти комплектаций) самосвалов КАМАЗ с рестайлинговой кабиной. В их числе – КАМАЗ-65115-97 с кузовом 10 куб.м, КАМАЗ-6520-63 с кузовом 12 куб.м, КАМАЗ-65201-63 с кузовом 16 куб.м и КАМАЗ-65222-63 с кузовами 12 куб.м и 16 куб.м. Три автомобиля из поставленной партии будут представлены на Международной выставке BAUMA AFRICA-2018, которая состоится 13-16 марта в г. Йоханнесбург (ЮАР).

BELL Equipment – производитель погрузчиков, шарнирно-сочленённых самосвалов и другой спецтехники для различных отраслей. Компания занимается производством и продажей техники более 60 лет и имеет свыше 56 дилерских центров с сервисным обслуживанием по всей Африке. В июне 2017 года BELL EQUIPMENT стала официальным дистрибьютором ПАО «КАМАЗ» в 12 странах Африки.

В течение 2018 года «КАМАЗ» планирует поставить на рынок ЮАР 100 единиц автотехники. Кроме того, в планах крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей – организация склада запасных частей на базе логистического центра BELL Equipment и организация сборочного производства в ЮАР на производственных мощностях официального дистрибьютора.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ДИЛЕРОВ «КАМАЗА»

1 неделя ago

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» провёл двухдневное обучение на тему «Клиентское финансирование в точках дилерских продаж» для дилеров ПАО «КАМАЗ», в котором приняли участие представители 17 дилерских центров из всех федеральных округов.

В рамках программы специалисты «Лизинговой компании «КАМАЗ» рассказали участникам о развитии рынка лизинга, провели презентацию продуктовой линейки «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», раскрыли особенности её реализации, а также продемонстрировали конкурентные преимущества лизинга от «КАМАЗа». Детально были рассмотрены вопросы, касающиеся алгоритма взаимодействия дилеров и компании «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», расчёта экономических параметров лизинговых предложений, налоговых льгот и страхования лизингового имущества. Кроме того, программа обучения включала анализ изменений, произошедших в законодательстве Российской Федерации в части лизинговой деятельности.

Мероприятие завершилось вручением свидетельств о прохождении обучения, которые получили все участники. Дилеры отметили высокий уровень организации и практическую ценность встречи.

Сегодня именно дилеры ПАО «КАМАЗ» представляют интересы «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в различных географических точках страны. Состоявшийся круглый стол позволит Лизинговой компании «КАМАЗ» повысить качество своего присутствия в регионах. Обучение дилеров компании в области лизинга продолжится.

Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

«КАМАЗ» НА РОССИЙСКОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОРУМЕ В СОЧИ

1 неделя 1 день ago

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в двухдневном Российском инвестиционном форуме, который завершается сегодня в главном медиацентре Олимпийского парка города Сочи.

Ежегодный форум является крупнейшей авторитетной площадкой, способствующей реализации инвестиционного потенциала российской экономики, появлению новых точек роста в регионах страны, укреплению деловых связей российских компаний. Основная тема форума в этом году – «Формируя образ будущего».

В рамках форума генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин принял участие во встрече председателя правительства России Дмитрия Медведева с деловыми кругами, где выступил с докладом об итогах внедрения Производственной системы и повышении производительности труда. Производственная система «КАМАЗа» (PSK), начало которой было положено более десяти лет назад – в 2006 году – внедрением первых лин-инструментов, сегодня считается лучшей в России. Это подтверждает сертификат в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий.

«КАМАЗ», ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

1 неделя 1 день ago

Меморандум о сотрудничестве в области поддержки и развития моногорода Димитровграда подписали 15 февраля на Российском инвестиционном форуме в Сочи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, глава Ульяновской области Сергей Морозов и генеральный директор некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» Илья Кривогов. Документ был подписан в присутствии министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

В соответствии с меморандумом стороны намерены координировать усилия в сфере реализации политики по поддержке г. Димитровграда Ульяновской области, создания наиболее благоприятных условий для инвестирования капитала, способствующего развитию экономики моногорода.

«Имея в активах Камский индустриальный парк «Мастер» как успешный пример работы в аналогичном направлении, «КАМАЗ» располагает достаточным опытом и потенциалом, чтобы оказать содействие в развитии экономики моногорода Димитровграда и создании благоприятного инвестиционного климата, – прокомментировал подписание генеральный директор компании Сергей Когогин. – Уверен, что при поддержке партнёров инновационный подход и наработки «КАМАЗа» станут хорошей основой для нового совместного проекта».

Деятельность партнёров будет направлена на диверсификацию экономики Димитровграда, появление новых рабочих мест, создание благоприятных условий для реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов на территории Димитровграда, улучшение качества городской среды. Будут разработаны и реализованы совместные инструменты консультационной, методической и финансовой поддержки инвестиционных проектов, а также мер государственной поддержки моногорода. Представители сторон войдут в состав рабочих групп, которые планируется создать в Димитровграде для реализации программ комплексного развития.

«В лице «КАМАЗа» Ульяновская область получит крупного и надёжного экономического партнёра, расширит компетенции в сфере автомобилестроения и создания индустриальных парков. Совместно мы будем формировать благоприятные условия для возрождения моногорода за счёт привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест для его жителей. Со своей стороны, Ульяновская область окажет инвестору содействие, обеспечив создание необходимой инфраструктуры – строительство автомобильной дороги, благоустройство территории, прилегающей к Димитровградскому автоагрегатному заводу. Для этих целей планируется дополнительно привлечь средства Фонда развития моногородов в рамках действующих программ», – отметил губернатор Сергей Морозов.

В рамках встречи стороны обсудили первый этап сотрудничества: проект по созданию в моногороде Димитровграде на площадке Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) индустриального парка нового формата по типу действующего в г.Набережные Челны Камского индустриального парка «Мастер».

Предполагается, что реализацией проекта со стороны ПАО «КАМАЗ» займётся его дочерняя структура АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), со стороны Ульяновской области – Корпорация развития региона. В настоящее время достигнута договоренность о передаче корпуса Димитровградского автоагрегатного завода общей площадью 150 тысяч квадратных метров, где планируется сформировать производственные и офисные помещения. В названии парка также отразится его локация – Димитровградский индустриальный парк «Мастер» (ДИП «Мастер»). Индустриальный парк будет широкопрофильным. Общий объем инвестиций в проект составит порядка 750 млн. рублей. В перспективе речь идёт о возможностях размещения на территории парка не менее семи компаний и создании свыше 700 новых рабочих мест для жителей моногорода.

ДЕЛЕГАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ-ЛИТЕЙЩИКОВ НА «КАМАЗЕ»

1 неделя 2 дня ago

Литейный завод «КАМАЗа» с рабочим визитом посетили представители фирмы ABP Induction Systems GmbH (Германия) и ООО «Современные Литейные технологии» (Россия).

В составе делегации – менеджер по продажам индукционных плавильных систем ABP Induction Systems GmbH Роман Павлов и заместитель технического директора ООО «Современные Литейные технологии» Алексей Чикунов. Встреча с представителями ведущих производителей литейного оборудования стала одним из этапов предтендерной проработки потенциальных поставщиков индукционных печей, закупка которых запланирована на 2018-2019 годы.

Техническое задание на реинжиниринг плавильного оборудования в производствах чугунного и стального литья литейного завода «КАМАЗа» было направлено фирмам-изготовителям в декабре прошлого года. В ходе визита на автогигант потенциальные поставщики посетили корпуса чугунного и стального литья, обсудили ряд технических, технологических и коммерческих вопросов со специалистами завода. Результатом состоявшихся переговоров станут технико-коммерческие предложения фирм. 

«КАМАЗ» НА ПОВОЛЖСКОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОМ ФОРУМЕ

1 неделя 2 дня ago

ПАО «КАМАЗ» принимает участие в Поволжском агропромышленном форуме, который проходит в эти дни в Казани, на территории выставочного центра «Казанская ярмарка».

Широкие возможности лидера российского грузового машиностроения в производстве сельхозтехники демонстрируются на примере автомобиля KAMAЗ-65207-S5 (6х4) с новой кабиной, предназначенного для перевозки зерновых и масленичных культур. Зерновоз оснащён двигателем Daimler ОМ457LA экологического класса «Евро-5», коробкой передач ZF, системой нейтрализации отработавших газов (AdBlue), а также системами ECAS, ESP ASR, спальным местом, кондиционером, отопителем, тахографом и другими опциями. Платформа автомобиля-зерновоза – стальная, коробчатого типа с жёстко установленными стойками бортов и трёхсторонней выгрузкой. На задний нижний борт установлена стационарная площадка с откидной лестницей. Средний и верхний борта оборудованы перилами со ступеньками, что обеспечивает безопасность водителя при сматывании полога и беспрепятственный доступ внутрь кузова.

Поволжский агропромышленный форум – одно из значимых и представительных мероприятий аграрного комплекса Республики Татарстан и Поволжского региона. Ежегодно форум собирает представителей агробизнеса, заинтересованных в обсуждении актуальных вопросов сельскохозяйственной отрасли, в приобретении новых деловых контактов, в презентации собственной продукции и разработок. В этом году в форуме принимают участие более 200 предприятий из 30 регионов и 50 городов Российской Федерации, а также представительства ведущих зарубежных компаний. 

МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»

1 неделя 3 дня ago

В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем – и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.

«Во время корпоративного отпуска ремонтный персонал автомобильного завода выполнил 212 видов работ, – рассказал заместитель главного инженера по ремонту и обслуживанию – главный механик завода Александр Семенченко. – Все они направлены на восстановление работоспособности технологического оборудования и на улучшение качества продукции».

Главным пунктом программы ремонтных работ стал демонтаж передаточного конвейера, соединяющего две нитки цеха сборки автомобилей. В этом году здесь началась сборка большегрузов нового модельного ряда. Передаточный конвейер стал бы для них непреодолимым препятствием, ведь длина шасси у этих КАМАЗов гораздо больше, чем у их предшественников. В течение двух недель был произведён демонтаж передаточного конвейера, монтаж и установка новых узлов модернизированного кантователя, восстановление путей, захватов, узла поворота рамы, отладка и тестирование новой системы управления. Автор проекта – главный инженер автомобильного завода Сергей Долбня предложил переносить собранные шасси на линию сборки автомобиля с помощью специального перекладчика. Эти устройства и раньше были задействованы в работе главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), а после ремонта и модернизации теперь у них ключевая роль. Проведённые после модернизации испытания показали, что новое устройство с темпом сборки ГСК-2 справится успешно.

Одновременно выполнены работы по модернизации одной из веток системы подвесного толкающего конвейера. Увеличение высоты позволит обеспечить сборку на ГСК-2 автомобилей поколения К5 с новой кабиной и новым двигателем Р6, серийное производство которых запланировано на 2019 год. 

«КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ ФОТОПРОЕКТ «ZAVODЧАНКИ»

1 неделя 3 дня ago

Сегодня, 14 февраля, дан старт самому красивому проекту информационного портала «Вести КАМАЗа» – «ZAVODчанки», где посредством фоторяда девушки из различных подразделений автогиганта расскажут о своей работе и вкладе в производство камских большегрузов.

Участницами фотопроекта станут представительницы всех подразделений «КАМАЗа». Каждую неделю проект «ZAVODчанки» будет знакомить с новой сотрудницей. «Прекрасный подарок к 50-летию «КАМАЗа» – девушки, которые делают рабочий день краше», – отмечают организаторы.

Посмотреть на первую представительницу из числа прекрасных леди камазовского производства – Алису Гибадуллину, мастера ОТК автомобильного завода, можно, посетив информационный портал «Вести КАМАЗа».

НА РИЗЕ РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПРОЕКТ

1 неделя 4 дня ago

В рамках молодёжного проекта специалисты ремонтно-инструментального завода разработали и внедрили новую технологию ремонта трансформаторов, что позволило достичь экономии, повысить безопасность работ и качество.

Раньше для изоляции токопроводящих схем на ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) применяли «цемент», состоящий из четырёх компонентов, половина из них содержала большую долю вредных веществ. Во время смешивания компонентов приходилось учитывать их точную пропорцию, а сама операция требовала большой осторожности. Кроме того, при приготовлении больше двух килограммов смеси происходило резкое вскипание состава, а время отвердевания было значительным и на поверхности могли появиться трещины.

Команда молодых камазовцев предложила использовать для изоляции токопроводящих схем полиуретановый компаунд «Эластекс-602». Он состоит всего из двух компонентов — полиэфира и отвердителя, которые смешиваются в пропорции 1:3 и являются безвредными.

Гидравлические и электрические испытания опытный образец прошёл успешно. С руководством инженерного центра команда проекта согласовала использование нового материала и сокращение трудоёмкости. Компаунд «Эластекс-602» оказался достойной и современной альтернативой предыдущему материалу для изоляции токопроводящих схем. Координационный совет высоко оценил его внедрение на РИЗе, и рекомендовал распространить положительный опыт на другие заводы «КАМАЗа». 

ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ Р6: ОЧЕРЕДНОЙ ЭТАП

1 неделя 4 дня ago

На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.

Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.

Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии.

Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.

Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку.

На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«БЕГИШЕВО» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ АЭРОПОРТОВ РОССИИ

1 неделя 5 дней ago

Международный аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие «КАМАЗа», стал серебряным призёром премии «Воздушные Ворота России» в номинации «Лучший аэропорт 2017» с пассажиропотоком до 2 млн. человек в год.

Церемония награждения состоялась в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках Национальной выставки NAIS-2018. Престижной награды аэропорт удостаивается третий год подряд. На счету «Бегишево» – победы в номинации «Лучший аэропорт России» в 2015 и 2016 годах. Примечательно, что в прошлые годы аэропорт «Бегишево» принимал участие в категории аэропортов с пассажиропотоком до 500 тыс. человек, в этом году он перешёл в новую категорию и боролся за звание «Лучший аэропорт» среди воздушных гаваней с пассажиропотоком до двух млн. человек в год.

Премия «Лучший аэропорт» вручается с учётом категорий и пропускной способности аэропортов. Оценка осуществлялась по критериям, объективно отражающим работу аэропортовых терминалов и служб: качество обслуживания клиентов (пассажиров и авиакомпаний), операционные показатели, транспортная безопасность, неавиационная деятельность аэропортов и прочее. Премия учреждена оргкомитетом NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU Network. В Экспертный совет входят представители ведущих авиакомпаний России, руководители ассоциаций МАРАП, АЭВТ, АВИ, АТБ, ведущие журналисты AVIA.RU Network, АТО, РБК, ТАСС, ИД Коммерсант и другие.

Напомним, в минувшем году услугами «Бегишево» воспользовались 587 775 пассажиров. По сравнению с 2016 годом пассажиропоток увеличился на 50%.

СЕРГЕЙ КОГОГИН ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В СЪЕЗДЕ РСПП

1 неделя 5 дней ago

В Москве состоялся отчётно-выборный Съезд Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» (РСПП), в котором принял участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, являющийся председателем комиссии по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению РСПП. 

Гостями Съезда стали Президент России Владимир Путин, министры российского правительства, другие высокопоставленные лица. Выступив на пленарном заседании, глава государства высоко оценил деятельность РСПП и значимость конструктивных отношений между бизнесом и государством.

В ходе Съезда обсуждались вопросы снижения административных барьеров, оптимизации государственного контроля и развития конкурентной среды, а также стимулирования инвестиционной активности, повышения производительности труда и эффективности взаимодействия бизнеса и власти.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ», Председатель Совета НП «Объединение автопроизводителей России» Сергей Когогин выступил с докладом в рамках сессии «Взаимодействие бизнеса и власти». По его словам, для увеличения инвестиционной программы в России нужны два направления: уточнить ряд законодательных моментов и усилить работу институтов развития. Примером для этого, по мнению Когогина, может стать автопром. «Когда был создан нормативный пласт по промышленной сборке, тем не менее, в стране были созданы мощности с большим запасом под тенденции развития рынка, – отметил он. – Пришли почти все мировые игроки, всем стал интересен рынок России, и были понятны правила. Это явилось основой привлечения в страну около 250 миллиардов рублей прямых инвестиций, позволило создать достаточное количество рабочих мест и привести в страну большое количество технологий».

В программу делового мероприятия также вошло обсуждение и голосование по документам отчётно-выборного Съезда, выборы Правлений РСПП и подписание ряда соглашений. После обсуждения предложений по кандидатуре Президента РСПП руководителем организации был переизбран Александр Шохин, действующий глава РСПП. Традиционно на мероприятии были подведены итоги работы российского бизнеса и заданы основные тренды на будущее.

ФРАНЦУЗСКИЕ КУЗНЕЦЫ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»

2 недели 1 день ago

ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетили представители французской фирмы «Сифкор Груп», одного из крупнейших европейских кузнечных предприятий.

Делегация во главе с управляющим директором «Сифкор Груп» Франсуа Дегю посетила кузнечный завод «КАМАЗа». Представители фирмы оценили технические возможности автоматической линии по выпуску коленчатых валов, расположенной в кузнечно-прессовом корпусе №3, оценили их качество.

Визит ведущих специалистов Европы состоялся в рамках реализации программы развития выпуска коленчатых валов для легковых автомобилей. Осенью 2017 года Управляющим Советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» был дан старт первому этапу проекта модернизации кузнечного завода. Срок реализации программы развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей – три года.

Как пояснил директор кузнечного завода Александр Калашников, в ходе встречи состоялось предметное обсуждение вопросов модернизации оборудования завода под производство коленчатых валов для легковых автомобилей, а также рассматривалась возможность создания совместного проекта по производству шестерён и деталей с готовым зубом методом прецизионной штамповки.

Кузнечное производство «Сифкор Груп» сегодня работает не только на автопром Франции, но и является одной из лучших кузниц европейского сообщества. Как отметил Франсуа Дегю, первое знакомство с «КАМАЗом» произошло около 10 лет назад, и в последнее время тема модернизации кузнечного производства неоднократно обсуждалась с камазовскими специалистами. 

КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ НОВОГО УРЕНГОЯ

2 недели 1 день ago

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку девяти автомобилей КАМАЗ клиентом из Нового Уренгоя – ООО «Центр цементирования скважин».

Это уже не первый договор лизинга, заключённый между компаниями: сотрудничество с «Центром цементирования скважин», дочерним обществом одного из крупнейших буровых предприятий России – ООО «Газпром бурение», началось на «КАМАЗе» ещё в 2015 году.

Автомобиль КАМАЗ-65221, ставший предметом лизинга, – трёхосный полноприводный седельный тягач, созданный для работы в условиях бездорожья. Он отличается высокой грузоподъёмностью и оптимальными эксплуатационными характеристиками, имеет колёсную формулу 6х6 с односкатной ошиновкой, двигатель мощностью 400 л.с. Кабина на пневмоподвеске с удобным спальным местом позволяет водителю работать в комфортных условиях.

Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге – ЗАО «Балтийское Акционерное Общество».

Подробную информацию обо всех предложениях по лизингу от производителя читайте на сайте www.kamazleasing.ru.

СОБСТВЕННЫЕ БАКИ ДЛЯ «КАМАЗА»

2 недели 2 дня ago

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» стартовал проект «Локализация алюминиевого топливного бака». Планируется, что уже в 2019 году на дорогах России появятся автомобили КАМАЗ с собственным алюминиевым топливным баком.

Сегодня комплектование автомобилей премиум-класса алюминиевыми топливными баками является стандартом. И автомобили нового модельного ряда «КАМАЗа» – не исключение. При этом в России нет производств, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество баков, – их приходится заказывать за рубежом. По словам заместителя руководителя проекта Сергея Мандрика, компании нужно обеспечить свою независимость от импортного рынка алюминиевых топливных баков. «Поскольку эта продукция в дефиците, это риск для «КАМАЗа» в плане своевременного обеспечения нашей сборки комплектующими изделиями», – поясняет он причину появления проекта.

Партнёром «КАМАЗа» стала компания KUKA, имеющая эксклюзивные компетенции в области линий по изготовлению алюминиевых топливных баков. Работа началась в конце 2017 года. На данный момент проработана и утверждена конструкторская документация на бак, поставщик оборудования запустил технологическую подготовку производства.

В скором времени в цехе шасси прессово-рамного завода появится новый роботизированный участок. Оборудование должно поступить на завод в ноябре, монтаж завершится до конца года. На участке будет установлено четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. Здесь же будут работать шесть человек. Планируется производство баков ёмкостью от 200 до 900 литров.

Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления и совершенствовать конструкцию. Этот проект станет ещё одним шагом компании в реализации стратегии импортозамещения. 

Выбранный

23 часа 14 минут ago
SubscribeПодписаться на лента Новости ПАО “КАМАЗ”