Бортовой автомобиль 65861-320-06 с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 на шасси КАМАЗ-43118

14
Стандарт: Евро 4
Кран-манипулятор автомобильный мод. 65861-320-06 с краноманипуляторной установкой PALFINGER INMAN IT-180 (с тросовой подвеской крюка) предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных и транспортных работ с различными грузами.

Платформа - бортовая, состоит из основания, выполненного в виде каркаса, на который устанавливаются деревянные щиты настила пола, и металлических бортов. Боковые и задние борта крепятся к основанию шарнирно.

Преимущества автомобиля:
  • уменьшает до минимума ручной труд;
  • сокращает количество занятых людей до одного человека;
  • сокращает количество применяемых единиц техники до одной;
  • позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций;
  • позволяет перегружать груз в кузов стоящего рядом грузового автомобиля или в прицеп.
КМУ PALFINGER INMAN IT-180 с пятью телескопическими выдвижными секциями стрелы обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом положении - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

PALFINGER INMAN IT-180 имеет шестигранный профиль стрелы. Наличие гидравлической лебедки и тросовой подвески крюка позволяют точнее позиционировать груз, а также производить погрузочно-разгрузочные работы из-за препятствий (стен, заборов, ограждений).

Управление с сиденья на колонне входит в базовую комплектацию КМУ.

Система безопасности КМУ: блок системы управления РК-01-МИР-00. В стандартной комплектации автомобиль оснащен дополнительными аутригерами на заднем свесе.

 

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6
    Максимальная скорость, км/ч 80
  • Крано-манипуляторная установка
    Модель КМУ PALFINGER INMAN IT-180
    Тип стрелы L-образный (с лебедкой)
    Грузовой момент, кН·м/т·м 176,4/18,0
    Количество секций 5 выдвижных (общее кол-во 6)
    Место управления
    при установке на выносные опоры 2 пульта управления справа и слева у основания КМУ
    стрелой при работе с сиденья оператора на колонне