Седельный тягач КамАЗ 54901
Модель: 54901-70014СА
дв. КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ , АКПП F12JZ24DD, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая 2500мм, с ровным полом, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины. Топливные баки 700 + 600л.
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Габариты: длина/ширина/высота | 6250мм/2550мм/3980мм | ||||||||
Колесная база | 3780 мм | ||||||||
Внешний, габаритный радиус поворота | 8 м | ||||||||
Снаряженная масса, в т.ч. | 9150 кг | ||||||||
нагрузка на переднюю ось | 6320 кг | ||||||||
нагрузка на задний мост | 2 830 кг | ||||||||
Допустимая полная масса, в т.ч. | 19500 кг | ||||||||
нагрузка на переднюю ось | 8000 кг | ||||||||
нагрузка на задний мост | 11500 кг | ||||||||
Нагрузка на ССУ | 10430 кг | ||||||||
Полная масса полуприцепа | 34850 кг | ||||||||
Полная масса автопоезда | 44 000 кг | ||||||||
Угол преодолеваемого подъема | 18 % (10°) | ||||||||
Шасси |
| ||||||||
Передняя ось КАМАЗ 9т. с необслуживаемыми ступичными подшипниками | |||||||||
Передняя подвеска рессорная малолистовая | |||||||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | |||||||||
Ведущий мост под нагрузку 11,5 тонн |
| ||||||||
Датчик нагрузки на ведущий мост | |||||||||
Главная передача гипоидная | |||||||||
Передаточное отношение | 2,313 | ||||||||
Блокировка дифференциала заднего моста | |||||||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | |||||||||
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией | |||||||||
Передний противоподкатный брус | |||||||||
Шины | 315/70 R22,5 | ||||||||
Диски | Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL9006 | ||||||||
Держатель запасного колеса | технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве | ||||||||
Двигатель |
| ||||||||
Модель двигателя | КАМАЗ Р6 910.52-460 | ||||||||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||
Расположение, количество цилиндров | Рядное, 6 | ||||||||
Максимальная полезная мощность | 482 л.с. | ||||||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | ||||||||
Макс. полезный крутящий момент | 2300 Нм (230кгсм) | ||||||||
при частоте вращения коленчатого вала | 1000-1400 об/мин | ||||||||
Объем двигателя | 11,946 л. | ||||||||
Уровень выбросов отработавших газов | Евро-5 | ||||||||
Электронный ограничитель скорости | |||||||||
Круиз-контроль | |||||||||
Предпусковой подогреватель двигателя Адверс | |||||||||
Коробка передач | |||||||||
Модель КПП | F12JZ24DD | ||||||||
Тип КПП | автоматизированная | ||||||||
Сцепление |
| ||||||||
Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430 | |||||||||
Привод электропневматический ConAct | |||||||||
Тормозная система | |||||||||
Дисковые тормозныемеханизмы | |||||||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | |||||||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||||||||
Противобуксовочная система (ASR) | |||||||||
Устройство торможения дросселированием выхлоповс ручным управлением (правым подрулевым переключателем) | |||||||||
Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем) | |||||||||
Стояночная тормозная система | |||||||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | |||||||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | |||||||||
Система выпуска | |||||||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | |||||||||
Искрогаситель встроенный | функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | ||||||||
Бак нейтрализующей жидкости | 100 л. | ||||||||
Топливная система | |||||||||
Топливный бак | 700+600л. | ||||||||
Материал топливного бака | алюминий | ||||||||
Подогрев топливозаборника | |||||||||
Запирающаяся крышка топливного бака | |||||||||
Топливный фильтр ф. Ufiс водоотделителем и обогревом | |||||||||
Электрооборудование | |||||||||
Напряжение | 24 В | ||||||||
Две розетки12В/15А в кабине | |||||||||
Аккумуляторы | 2 х 240 А*ч | ||||||||
Расположение аккумуляторов | На заднем свесе | ||||||||
Генератор | 28 В / 3000 Вт / 100 А | ||||||||
Головные фары: ближний и дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни. | Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED) | ||||||||
Задние фонари | Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями | ||||||||
Габаритные фонари | светодиодные | ||||||||
Противотуманные фары | |||||||||
Подсветка поворота только при включенном ближнем свете | |||||||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | |||||||||
Электросигнал за бампером | |||||||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-клеммовые розетки | |||||||||
Электронный блок ABS | Wabco | ||||||||
Внутреннее оснащение кабины | |||||||||
Ширина кабины | 2500 мм | ||||||||
Высота крыши | Высокая, с ровным полом | ||||||||
Внутреннее освещение кабины | |||||||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом | |||||||||
Трехточечныйинтегрированный в сиденьеремень безопасности | |||||||||
Подголовник | |||||||||
Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемаяпоясничная поддержка, боковая поддержка. | |||||||||
Регулируемый подлокотник | |||||||||
Обивка сиденья – текстиль | |||||||||
Сиденье пассажира неподрессоренное | |||||||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности | |||||||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья. | |||||||||
Обивка сиденья – текстиль | |||||||||
Два спальных места | |||||||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | |||||||||
Электропривод стеклоподъемников дверей | |||||||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | |||||||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка | |||||||||
Автономный отопитель кабины 4кВт | |||||||||
Кондиционер | |||||||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | |||||||||
Язык дисплея русский | |||||||||
Указатель наружной температуры | |||||||||
Электромеханический корректор уровня фар | |||||||||
Тахограф | Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDODTCO 1381 | ||||||||
Замки дверей с функцией центрального замка | |||||||||
Дистанционное управление замками | |||||||||
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя | |||||||||
По одному динамику в каждой двери | |||||||||
Подготовка под рацию | |||||||||
Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX,Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на оси тягача и оси полуприцепа, руководствопо эксплуатации и т.д.) | |||||||||
Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ | |||||||||
Холодильник | |||||||||
Внешнее оснащение кабины | |||||||||
Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029. | |||||||||
Подвеска кабины4-точечная пружинная | |||||||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | |||||||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | |||||||||
Противомоскитная сетка перед радиатором | |||||||||
Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом (насосом) | |||||||||
Электропривод люка кабины | |||||||||
Защитная шторка люка | |||||||||
Комплект аэродинамических обтекателей за кабиной | |||||||||
Седельно-сцепное устройство | |||||||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм | Orlandi, Jost, SAF-Holland. | ||||||||
Высота ССУ | 1150 мм | ||||||||
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2") | ||||||||
Положение ССУ перед задней осью | 765мм, изменение с шагом 50мм. | ||||||||
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм | |||||||||
Пневматическое соединение с полуприцепом | |||||||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа | |||||||||
Фонарь освещения ССУ | |||||||||
Тягач комплектуется: | |||||||||
Буксирные вилки 2 шт. | |||||||||
2 пластиковых противооткатных упора | |||||||||
Футляр медицинской аптечки | |||||||||
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ | |||||||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | |||||||||
Знак аварийной остановки | |||||||||
Набор инструментов | |||||||||
Комплект для накачивания шин | |||||||||
Домкрат гидравлический 16 тонн | |||||||||
Техническое обслуживание | |||||||||
Гарантийный период | 12мес. без ограничения по пробегу, и 36 мес. или 450 000 км на силовую линию | ||||||||
Гарантированный ресурс до капитального ремонта | 1 200 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ | ||||||||
Периодичность ТО, км | Категория условий эксплуатации (КУЭ) | ||||||||
120 000 | I | ||||||||
80000 | II | ||||||||
Документация, иные требования | |||||||||
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке | |||||||||
Паспорт транспортного средства |