Седельный тягач КамАЗ 54901

12
9 800 000 руб., под заказ

Модель: 54901-70014СА

дв. КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ , АКПП F12JZ24DD, зад. мост HDZ, пер. ось КАМАЗ, МКБ, ECAS, EBS, ABS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая 2500мм, с ровным полом, пружинная подвеска каб., кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, автономный отопитель кабины. Топливные баки 700 + 600л.

Колесная формула

4х2

Габариты: длина/ширина/высота

6250мм/2550мм/3980мм

Колесная база

3780 мм

Внешний, габаритный радиус поворота

8 м

Снаряженная масса, в т.ч.

9150 кг

нагрузка на переднюю ось

6320 кг

нагрузка на задний мост

2 830 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.

19500 кг

нагрузка на переднюю ось

8000 кг

нагрузка на задний мост

11500 кг

Нагрузка на ССУ

10430 кг

Полная масса полуприцепа

34850 кг

Полная масса автопоезда

44 000 кг

Угол преодолеваемого подъема

18 % (10°)

Шасси

 

Передняя ось КАМАЗ 9т. с необслуживаемыми ступичными подшипниками
Передняя подвеска рессорная малолистовая
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS
Ведущий мост под нагрузку 11,5 тонн

 

Датчик нагрузки на ведущий мост
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение

2,313

Блокировка дифференциала заднего моста
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный брус
Шины

315/70 R22,5

Диски

Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL9006

Держатель запасного колеса

технологическое крепление на седельно-сцепном устройстве

Двигатель

 

Модель двигателя

КАМАЗ Р6 910.52-460

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Расположение, количество цилиндров

Рядное, 6

Максимальная полезная мощность

482 л.с.

при частоте вращения коленчатого вала

1900 об/мин

Макс. полезный крутящий момент

2300 Нм (230кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала

1000-1400 об/мин

Объем двигателя

11,946 л.

Уровень выбросов отработавших газов

Евро-5

Электронный ограничитель скорости
Круиз-контроль
Предпусковой подогреватель двигателя Адверс
Коробка передач 
Модель КПП

F12JZ24DD

Тип КПП

автоматизированная

Сцепление

 

Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430
Привод электропневматический ConAct
Тормозная система 
Дисковые тормозныемеханизмы
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Устройство торможения дросселированием выхлоповс ручным управлением (правым подрулевым переключателем)
Моторный тормоз-замедлитель с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Система выпуска 
Выхлопная труба выведена налево, вниз
Искрогаситель встроенныйфункцию искрогасителя выполняет каталитический блок  глушителя-нейтрализатора
Бак нейтрализующей жидкости100 л.
Топливная система 
Топливный бак700+600л.
Материал топливного бакаалюминий
Подогрев топливозаборника
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный фильтр ф. Ufiс водоотделителем и обогревом
Электрооборудование 
Напряжение24 В
Две розетки12В/15А в кабине 
Аккумуляторы2 х 240 А*ч
Расположение аккумуляторовНа заднем свесе
Генератор28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары: ближний и дальний свет,  светодиодные дневные ходовые огни.Блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)
Задние фонариСветодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
Габаритные фонарисветодиодные
Противотуманные фары 
Подсветка поворота только при включенном ближнем свете
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа 
Электросигнал за бампером 
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-клеммовые розетки
Электронный блок ABSWabco
Внутреннее оснащение кабины
Ширина кабины2500 мм
Высота крышиВысокая, с ровным полом
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечныйинтегрированный в сиденьеремень безопасности

Подголовник

Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемаяпоясничная поддержка, боковая поддержка.

Регулируемый подлокотник

Обивка сиденья – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное 

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья,  наклона спинки, продольного перемещения сиденья.

Обивка сиденья – текстиль

Два спальных места 
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
Автономный отопитель кабины 4кВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером
Язык дисплея русский 
Указатель наружной температуры
Электромеханический корректор уровня фар
ТахографРоссийского стандарта Continental  DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта Continental VDODTCO 1381
Замки дверей с функцией центрального замка
Дистанционное управление замками
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя
По одному динамику в каждой двери
Подготовка под рацию
Бортовая информационная система (БИС) – оригинальная мультимедийная система с 10" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX,Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на оси тягача и оси полуприцепа, руководствопо эксплуатации и т.д.)
Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ 
Холодильник 
Внешнее оснащение кабины 
Основные цвета окраски кабины: арктический белый MB 9147, желтый георгин RAL 1033, темно-оранжевый MB 2603, КАМАЗ оранжевый, алый MB 3626, пурпурно-красный RAL 3004, гентиана синяя MB 5361, зелёный RAL 6029.
Подвеска кабины4-точечная пружинная
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом.

Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины.

Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины с электроприводом (насосом)
Электропривод люка кабины
Защитная шторка люка
Комплект аэродинамических обтекателей за кабиной
Седельно-сцепное устройство

ССУ с 2-мя степенями свободы

Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм

Orlandi, Jost, SAF-Holland.
Высота ССУ1150 мм
Диаметр сцепного шкворня50,8 мм (2")
Положение ССУ перед задней осью765мм, изменение с шагом 50мм.
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200мм с шагом 50мм
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Фонарь освещения ССУ
Тягач комплектуется: 
Буксирные вилки 2 шт.
2 пластиковых противооткатных упора
Футляр медицинской аптечки
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится технологически на ССУ
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2
Знак аварийной остановки
Набор инструментов
Комплект для накачивания шин
Домкрат гидравлический 16 тонн
Техническое обслуживание 
Гарантийный период12мес. без ограничения по пробегу, и 36 мес. или 450 000 км на силовую линию
Гарантированный ресурс до капитального ремонта1 200 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ

Периодичность ТО, км

Категория условий

эксплуатации (КУЭ)

120 000

I

80000

II

Документация, иные требования 
Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке
Паспорт транспортного средства